Брендирование автомобиля

Среди множества видов рекламы популярность набирает брендирование автомобиля пленкой, на которую нанесена рекламная информация о товарах и услугах. Этот способ донесения рекламной информации до потенциальных клиентов является одним из наиболее эффективных и позволяет привлекать значительную часть целевой аудитории.

Особенности брендирования транспорта

В отличие от любой статической рекламы, установленной на каком-то конкретном месте, брендирование автомобиля пленкой относится к мобильной рекламе, благодаря постоянному перемещению транспортного средства. Благодаря движению количество просмотров рекламной информации возрастает во много раз, если сравнивать со статичными стендами даже в местах с наиболее высокой проходимостью.

Для каких компаний лучше всего подходит брендирование

Самым выгодным решением брендирование транспорта является для фирм и организаций, у которых есть собственный автопарк транспортной техники, который можно использовать для рекламы и тем самым выделить из общего автомобильного потока. Данный вид рекламы является наружным и способен охватывать максимальную часть аудитории. Оклейка транспорта компании пленкой с рекламной информацией позволяет значительно сэкономить средства, которые пришлось бы потратить на покраску автопарка в едином стиле и повысить узнаваемость бренда. Наиболее распространенным является брендирование легкового автомобиля, на котором ездят сотрудники фирмы. Также такой вид рекламы используется на микроавтобусах и общественном транспорте.

Основные преимущества брендирования транспорта

Одним из главных достоинств брендирования транспорта пленкой является возможность охватить максимальную целевую аудиторию. К ней относятся пешеходы, водители другого транспорта и пассажиры. Кроме этого, брендирование легкового автомобиля обеспечивает хорошую запоминаемость информации, потому как она находится непосредственно перед глазами у окружающих. Корпоративные авто обычно ездят по всему городу без определенных маршрутов, поэтому нанесение информации на них более эффективно в сравнении с общественным транспортом, который двигается строго по маршруту. Если реклама наносится на такси, то она будет работать круглосуточно, повышая эффективность. Важным достоинством является стоимость, которая складывается из множества факторов. Для людей, выбирающих тип наружной рекламы, важно, чтобы ее стоимость полностью окупалась благодаря привлечению клиентов. В этом плане брендирование автомобиля пленкой наиболее выгодное решение, потому как пленка наносится на много лет и дает возможность постоянно использовать транспорт, привлекая клиентов, при условии, что он является корпоративным. Заплатив один раз, можно получить отличный результат. За любую другую наружную рекламу нужно платить ежемесячно, потому как она занимает место на стендах, и для охвата большей аудитории нужно покупать дополнительные места.